суббота, 25 июля 2015 г.

Четвертая неделя июля

Ох, и жаркая выдалась неделька! Мы с командой арт-спикеров вовсю готовимся к "Неделе Роз": http://artspeaker.ru/izolife/roseweek


Друзья, если вам не приходят письма от Недели Роз, хотя вы регистрировались на нее, то проверьте папку СПАМ или, если и там нет, то попробуйте подписаться еще раз и обязательно активировать подписку в письме от smartresponder. Иначе Неделя Роз начнется без вас... :(

Беспокоюсь так, потому что сама ждала письма, и нашла его в папке со спамом. Опять mail.ru решает, какие письма мне получать, а какие нет!...

Пардон за отступление. В общем, объем подготовки у нас глобальный. Будет немало сюрпризов и подарков.

Так что на рисование на прошедшей неделе случился у меня один день. Зато нарисовался портрет, который понравился и мне, и модели.

Это портрет португальской художницы Инес Монтейро. Мы познакомились на курсе у художника Лю И, и она очень просила меня нарисовать ее портрет. Это было уже перед расставанием. Я сделала несколько ее фото. И вот наконец написала сам портрет.



В принципе, использовала технику, по которой писали у Лю И, но не смогла удержаться от цвета и от работы по-сырому. Так что в этом портрете больше "меня", чем в предыдущих по его мастер-классу.

Ну вот и все на этой неделе. Ждем понедельника, феерического начала Недели Роз!
Если вы еще не в курсе, где это, то вот ссылка еще раз: http://artspeaker.ru/izolife/roseweek

До встречи там!



5 комментариев:

  1. Очень нравится портрет!!! Глаза прям светятся - живые!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,классно! На фото обычный" приземленный "портрет...
    А в акварели ,сама душа этой женщины-светлая,радостная! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительный взгляд!
    И, кстати, у меня тоже не только все письма от Недели Роз уходили в спам, но и сообщение о старте продаж нового мастер-класса, обидно(

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, чудесный портрет!!! Горящие глаза, улыбка потрясающе передана!

    ОтветитьУдалить