воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Третья и четвертая недели декабря

Две недели пролетели очень быстро. Я дома после путешествия на Родину. Рисовалось в процессе поездок в аэропортах и поездах:




В копилку берез. На Дальнем Востоке обнаружила их, по крайней мере, два вида:

Дни были заполнены встречами с родными, друзьями, коллегами, учениками... И только долгие переезды-перелеты давали передышку и возможность остановиться и задуматься о прошедшем годе и годе будущем - чего хочу и куда иду. Все-таки сутки в поезде - это просто клад в поиске себя... :)

Ниже продублирую коллекцию ваших работ декабря. Добавляйте ссылки!
А к 30 декабря давайте сделаем отдельные посты с самыми любимыми или значимыми или лучшими работами года 2014? Вспомним прошедший год и уверенно шагнем в будущий.

Кстати, я хочу, как в этом году, опять вести рисовальный дневник первых 12 дней нового года, чтобы по ним составить впечатление о 12 месяцах года. Это было здесь: http://newcolorlife.blogspot.ru/2014/01/12-12.html
Кто со мной?

5 комментариев:

  1. Мариночка, С возвращением!!! Замечательные наброски и да, насчет поезда, все верно)) С наступающими Праздниками!!!! и я свой отчет за год вчера написала))) http://graphika-at.blogspot.com/p/2014.html

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с наступающим Новым годом!!! Наброски очень интересные и видна рука мастера!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, с Новым годом! Пусть будет здоровье, много путешествий и творчества! Я о всех начинаниях с вами, но работы прошлого года смогу выложить не раньше 3 января.

    ОтветитьУдалить