понедельник, 1 декабря 2014 г.

Четвертая неделя ноября.

Ох, чуть не забыла про отчет за неделю, увлекшись рассказом о мастер-классах, с которых только что вернулась.
Читайте об этом здесь: http://izo-life.ru/mk_artists/

На МК Базановой писали этюд фруктов. Я своими яблоками недовольна. Не удалось обуздать технику с первого раза. Надо практиковаться.

У Сергея Курбатова первый день писали пейзаж городской, во второй - морской.
И еще зарисовки делали.
Курбатов нарисовал меня, а я, "алаверды", - его. :) И еще обменялись открытками со своими картинами.

На неделе еще немного поработала над своим пейзажем с катком. Тронула пару персонажей и дальние дома. Потом покажу...

Ну и в субботнем клубе была пастель. Поэтому следующие версии миниатюр у меня в двух экземплярах. Пора раздаривать, однако...



Сегодня первый день зимы. И у нас снег. Уже выпал, теперь солнце. А у вас?


5 комментариев:

  1. Просто яблоки ты написала совсем по-своему, а не по-Базановски и бумага должно быть была не привычная )). Сейчас выставка ее в городе, собираюсь пойти.
    А вот город и вода мне нравятся гораздо больше, чем у Курбатова.
    Что-то сайт его пол-часа назад открывался, а сейчас умер((. Вообще очень живые у него акварели и очень разные

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, нашла отчет о проходящей выставке https://vk.com/bazanovaelena

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в Москве только сегодня пошёл снег - в первый день зимы такой чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. да, яхты и море великолепны и это явно твой стиль, хоть и с МК Курбатова

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, а чем яблоки не удались, на мой взгяд, очень даже удались! разве это не многослойная техника?

    ОтветитьУдалить