воскресенье, 20 июля 2014 г.

Третья неделя июля

Жаркая была неделя, правда? Не только по погоде, но и по событиям. Каждый вечер мы встречались на мастер-классах художников в "Живописном Интенсиве".

Мне очень понравился мастер-класс Любы Дикер.
Кофе я раньше пыталась рисовать, но эффект был не тот. Дело в том, что кофе я пью редко и только натуральный. Поэтому растворимого в доме не было, и в голову не приходило рисовать именно им. 
Оказывается именно растворимый кофе дает приятную глянцевость и нужный цвет. Хорошо, что весной у нас были гости, после которых остался растворимый кофе. :)


Рисовала девушку без шаблона Любы. Да и еще не в ее многослойной технике, а а-ля прима. Поэтому результат получился иным. Девушка-инопланетянка. Хотя она очень похожа на мою племянницу...

Ну, и поскольку я тоже выступала на этой неделе, то много нервничала и готовилась. Искала, что же дать лучше, сделала свои упражнения несколько раз. Так что дублировать картинки не буду. Покажу все по одной.
Идею этого сюжета взяла у китайского художника. Посмотрите по ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/4455697/post244008862/, если рисовали со мной, найдете у него интересные идеи, чем дополнить пейзаж из упражнения.


Второе упражнение двумя красками. И потом финал, летний пейзаж:


Благодарю всех, кто пришел меня поддержать! Я очень ценю ваше отношение ко мне!

Посмотрим, чем нас порадует Живописный Интенсив на следующей неделе. :)

9 комментариев:

  1. Мне девушка очень нравится! А еще Ваш урок был самым интересным! ;)))мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, твой урок в открытом эфире мне очень понравился.Твоя творческая энергия заряжает !!!! Благодаря твоим доходчивым и компетентным урокам я стала фанаткой акварели. Спасибо за радость и счастье соприкосновения с искусством. Все цветы к твоим ногам !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, не знаю как тебе передать то, что чувствую, ты больше чем учитель, ты друг и соратник, ты любишь то что делаешь, любишь нас и это самое главное, в этом ты прекрасный пример для меня. Очень рада , что встретила тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, что сказать?!!! Ничего нового- лучше тебя в сети я не знаюникого! Ну и вообще, в моей жизни ты совсем не случайный человек: Мастер, Учитель, хороший и родной и близкий человек. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,присоединяюсь ко всем предыдущим восторгам и благодарностям! Увы,лично не знакомы,но очень-очень рада,что в моей судьбе есть такой Учитель! Моя горячая признательность и нежная любовь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, нежные у тебя акварельные пейзажи! Столько воздуха свежего в твоих работах: чувствуется запах цветов, летний ветерок... Спасибо за такую Красоту!
    Я пыталась взяться за акварель... неудачные попытки. Вот записалась на твой Мастер-класс "Цветы в акварели". Надеюсь, что осилю.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я предполагала, что у Марины будет успешное выступление, но в действительности, ее мастер -класс был самым лучшим и до нее и после- легко, понятно, очень искренне. Что и подтвердили восторженные отзывы участников- новичков! и наши старички- мастергрупповцы так хорошо ее поддерживали, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, так приятно, вы не представляете. Спасибо вам огромное за поддержку!!
    Вы просто ко мне предвзято хорошо относитесь... :)
    Но, да, я знаю, я - гениальна! ) :))
    Всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить