воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Пятая неделя января.

"Остановиться" не означает "бросить" - так утверждают авторы бестселлера "Искусство и страх". Моя остановка на прошлой неделе заставила меня задуматься о ценностях и приоритетах, о том, что мне интересно, и что стимулирует.
Не скажу, что я нашла моментальное решение.
Но, по крайней мере, на прошедшей неделе я опять начала двигаться вперед.

Сначала уговорами, что хорошо бы вечером, когда нет сил ни на что, порисовать хотя бы релаксные завитушки:


Когда появилось чуть больше времени, вернулась к пейзажу с катком. Завершила стадию подмалевка акварелью, дописав дома и сделав всех персонажей темнее. Теперь пора доставать масло.


Получила бандероль от Константина Стерхова. Он прислал мне свою именную кисть в качестве извинения, что я не смогла попасть на его мастер-класс в декабре...
Сразу же захотелось ее опробовать. На глаза попалась орхидея, набросала ее без карандаша этюдиком:

Кисть понравилась. Белка, но по качествам похожа на колонок - не вбирает так сильно воду, упругая. Единственный минус, на мой взгляд - короткая ручка. Центр тяжести у кисти получается каким-то смещенным. Или я просто привыкла к китайским кистям...

Потом был рисунок для субботнего клуба. Это второй. Первая идея осталась в начатом состоянии, не буду ее здесь показывать.



А вчера у нас была медитативная встреча. где пытались раскрыть природу таланта. Я попала в в прекрасный призрачный город, и на встречу мне вышел... слон.


Сразу кинулась запечатлевать увиденное. Похоже, я нашла выход из творческого тупика. Потому что мне не терпится продолжить работу над этим рисунком!

Так что я пошла творить дальше. И жду ваши недельные впечатления!

15 комментариев:

  1. Все красивое такое!!!Интересное!!! А слон и орхидея мне очень-очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слон действительно "вышел" . Волшебство. А картина маслом будет такая же легкая и яркая как акварель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что будет легкой, но вот насчет яркой не уверена. Как только исчезнет белый незакрашенный фон, ощущение поменяется. Но зато добавится снег...

      Удалить
  3. Такая орхидея солнечная!! Меня в последнее время тянет на цветочки и птичек, потому именно они больше всего и впечатляют). Поэтому добавлю, что все Ваши работы нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее желтый цвет меня сразу покорил. :) Спасибо.

      Удалить
  4. Марина, "слон" чудесный совершенно. Он точно проложит новую дорожку! Такие сочетания цветов вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина здравствуйте! У вас замечательный блог, очень рада, что я его нашла!

    ОтветитьУдалить
  6. только думала спросить на днях о картине с катком:)
    а слон покорил - хочется смотреть на это сочетание цвета - какого-то гавайского:) и легкости как бы неслонячей:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти сочетания остались теперь только на фото. :) процесс пошел дальше. сейчас цвет другой, но он мне нравится не меньше. :) доделаю - покажу.

      Удалить
  7. Марина-а-а,сколько у Тебя всего!!!! существенный прорыв на пути выхода из творческого "отдыха". Твоя мотивация сработала, я начинаю шевелиться, подтягиваюсь по чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  8. слон великолепен!!!! хочу на рабочий стол...и на телефон

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,фонарь это бомба!!!!!!!! Сколько там всего( и смысла, и пространства, и тайны...), сколько можно еще додумать, вот это придумка! Супер!

    ОтветитьУдалить