пятница, 28 июня 2013 г.

Неделя 27. Сказки про город.

Ох, уж эти сказочки... Столько они потребовали сил и времени!
А так хотелось писать розы - они у меня цветут одна за другой. Вот в первый день только успела:
А потом сидела над декоративными городами.
Некоторые писала три дня кряду. Не шло. Не мое оказалось.

Это Пюлевек, где мы в прошлом мае были:


Это два лика Праги:



Здесь изображен самый узкий дом Праги, в два окна.

А это Кольмар, приятный французский городок, куда меня возила Наташа Жан:


Ну вот еще набросочков несколько до кучи было.



А у вас какие успехи? Что подарила очередная летняя неделька?


16 комментариев:

  1. Французский городок такой красивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Роза просто пахнет, Марина!
    Этим курсом "Город в акварели", ты подарила мне целый мир! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целый мир? Ничего себе! Я очень рада, Леночка!

      Удалить
  3. Марина, может и "не твое", и шло трудно - на результате не сказалось! Смотрится и легко, и сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Уже предвкушаю ваши сказки.

      Удалить
  4. красивые города, обожаю узкие старинные улочки, такие неожиданно яркие... и роза...

    ОтветитьУдалить
  5. Я все удивляюсь розе, такая нежная она получилась! И города мне понравились, тоже нужно попробовать эту тему : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, когда стоит такая скромница, невозможно не желать ее написать... :)

      Удалить
  6. Марина, какая сказочная роза! И еще раз: Какая сказочная роза! Словно нежнейшая балерина, готова поклониться на бис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой красивый образ... :) Действительно, похожа... Спасибо, Елена.

      Удалить
  7. Волшебная роза, такая нежная и прозрачная!

    ОтветитьУдалить
  8. Роза такая нежная! Как живая! От сказочных улочек в восторге! Светлый вариант Праги мне нравится больше, выглядит загадочнее )))

    ОтветитьУдалить