пятница, 7 июня 2013 г.

Неделя 24. К Европе с любовью

Собственно, началась неделя вяло, прямо скажем. Вот только на витушки хватило сил:

Впрочем, как начало к недельному посту - очень к месту, в качестве буквицы.

А потом начались мои бесчисленные копии работ John Lovett.






Интерпретаций этого стиля сделала только две. Но вторую, сегодняшнюю, даже показывать не буду - еще одна попытка покрыть ее белесым туманом, на этот раз акриловым, все испортила.


А идея была интересная - написать вид из окна в разных стилях, которые будет содержать курс "Город в Акварели". В общем, воплощение идеи еще впереди.

А, ну вот еще парочка работ.
Упражнение на ритмы:

И зарисовка двери в мой "сад" - "Дверь в лето".
Вот такая неделя, за что спасибо новому курсу городского пейзажа.

Давайте посмотрим, сколько нас осталось в проекте?.. :)


 Loading InLinkz ...

22 комментария:

  1. Очень нравится этот стиль!!!!! И работы сочные получились. Даже как-то страшно браться за такое в "Городе акварели" - кажется нереальным ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея-классная!Стили-прекрасные!Исполнение-великолепное!Каждый вечер я с нетерпением жду,когда Марина выложит новые работы,и вдохновляяяяюсь и восхищаюсь!!!Марина,неделя яркая,насыщенная,красивая!Спасибо за удовольствие и мотивацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная, красочная неделя получилась! Мне нравится какой эффект тумана получился, необычно так.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,здравствуй! Журнально-иллюстративный стиль очень нравится! Сегодня попробую порисовать задания 2 урока. Но у меня не вставился отчёт в 24 неделю,хотя в общем списке участников он виден. Не теряйте меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я поправила твою ссылку. Теперь работает.
      Сама вчера удивилась - сервис поменял весь дизайн и функционал. Полагаю, это к лучшему. :)

      Удалить
  5. Интересный стиль... а пейзаж с туманом похож на снег... неожиданный снег летом, красиво, ну а "дверь в лето" - очень понравилась, прямо-таки ощущение летнего ветерка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! И копии.и "завитушки"
    "Дверь в лето"очень нравится! а У меня точно такой же велосипед)

    ОтветитьУдалить
  7. занавеска-вуаль...,так и хочется выйти в сад

    ОтветитьУдалить
  8. Не дождетесь. Щас присоединюсь. Гости приходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. См. выше. Я просто заснула перед компом во время присоединения. Мариночка! Я этим сейчас живу! Даже не ожидала

      Удалить
  9. Чудесный стиль, красочный и манящий! Очень нравятся Мариночка твое новое направление. Все наполненое солнцем и красивой жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Только это не совсем мое направление. Это один из изучаемых стилей городского пейзажа.

      Удалить
  10. Мне так этот стиль нравится, очень надеюсь, что будем это осваивать в "Городе"!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так уже осваиваем... Ты письмо со вторым уроком получила?

      Удалить
  11. Получила-получила, я ведь на выходных дома отсутствую, т.к. "работаю" бабушкой. Уже увидела!!!! ура!но пока потерплю, пока не выполню 1-е задание.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, что мы тоже так сможем!!!

    ОтветитьУдалить