суббота, 2 марта 2013 г.

День 72. Яркие краски витража

Сегодня завершила первый кусочек витража, один из шести.


Пришлось уменьшить долю синего. Он у меня из других красок, нужно наносить кисточкой. Не хватит его, если как на эскизе делать.

Погода сегодня странная. И снег шел несколько раз, крупный, хлопьями, и солнышко появлялось, а потом опять - снег. Весна с зимой борется, видимо...


А у нас на кухне появились жильцы:


Саша на день рождения себе пожелал цветок в горшке. Выбрал азалию. А меня прямо таки не отпустила от себя вот эта желтая фиалка. Пришлось к ней в компанию еще четыре горшочка прихватить. Вот такое у меня теперь цветочное хозяйство:



Никогда таких ярких цветов фиалок не видела. Просто взрывают пространство своим цветом. Наряду с витражом. Очень радуют в серую погоду.

20 комментариев:

  1. ух ты! Фейерверк красок: и первый кусочек витража, и новые "жильцы"! И узор хочется рассматривать долго - притягивает. Красота! А даже здорово, что так мало синего!
    Поздравляю Сашу с Днем Рождения и желаю Творческих успехов в Рисовании. Спасибо Саше за вдохновение (мне очень понравился рисунок Саши -женские босоножки). Теперь от рисунка можно переходить к таким вот Фейерверкам: надеюсь, что будет продолжение Курса Рисунка в ЦВЕТЕ с участием Саши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, его день рождения еще впереди. :) Но я передам ему пожелания. И желание видеть его в новом курсе. :)

      Удалить
  2. Взрывы Цвета и на витраже и на подоконнике!Красииииво!Не смогла промолчать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зачем молчать? :) мне приятно, что нравится

      Удалить
  3. Красивые цветы.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие радостные краски на витраже! и я тоже не могу пройти мимо таких первых цветов! Красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочки прямо волшебные, такой цветочный взрыв!...
    А в витраже мне жалко что синего мало.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый орнамент! И цветы прекрасные! Только это примулы, а не фиалки :))) Их можно потом высадить в открытый грунт и, если перезимуют, то на следующий год будут радовать снова.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое сочетание цветов,жаль,что с синим такая история.)))
    А вот цветочки это примула и она считается клумбовым цветком и цветёт только весной и осенью бывает,а дома она плохо растёт.Я тут тоже её покупала по началу(не знав о ней не чего) , не могла удержаться не купив такую красоту,но потом(когда узнала что это за цветок) пересадила на клумбу.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый витраж!!! И цветы просто восхитительны, в первый раз вижу такие фиалки, яркие и красивые... нужно их обязательно нарисовать!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, Вы просто молодец! Столько энергии: уроки классные, каждый день рисование, обустройство дома. а теперь еще и витраж! А какими красками Вы пользуетесь? чем наносите, если не кисточкой (я так поняла, что сейчас кисточкой только синий?).
    А примула и дома хорошо цветет, только любит влагу и прохладу ( не выше 18гр).
    Цвета и света Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит поставлю их, куда похолоднее. :)
      А краски я использую гаммовские, "Витраж" на водной основе. Они в баночках с носиками. Очень удобные. И прочные. Первые росписи я еще лет семь назад делала. Они как бы каменеют. И не выгорают вроде. Мне нравятся. А синий у меня от Hobbi Line . Они спиртовые, кисточкой наносить. Просто синий у них потрясающий, бутылочный. Чистый ультрамарин.

      Удалить
  10. Красота! И роспись и цветы!
    Только это не фиалки. Это примула ( первоцвет).
    Она в лесу на Кавказе растет кремового цвета. Одна из первых зацветает.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и ярко! (это и к витражу, и к цветам относится). Отлично, что есть в доме такие яркие акценты. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и ярко! С Днем Рождения, Александр! Марина, вы будете делать клумбу возле дома? Как раз примула пригодится для клумбы =)). Азалия тоже капризный цветок, любит влагу и прохладу, иначе начинает сбрасывать цветы. Надеюсь у вас все будет хорошо цвести и радовать.

    ОтветитьУдалить
  13. слюни потекли на цветы)) буду хотеть азалию...хотя мне их нельзя, кошки)

    ОтветитьУдалить
  14. Как цветы замечательно смотрятся все вместе! Прямо живой натюрморт (хотя это и тавтология :)

    ОтветитьУдалить
  15. Примулы чудесные!Будут вас радовать каждую весну-они первоцветы, чуть пригреет солнышко оттаявшую землю и расцветут!

    ОтветитьУдалить