среда, 19 декабря 2012 г.

Я, например, конец Света в качестве катастрофы не планирую. Сухари не сушу, деньги не коплю, спичками не запасаюсь. И на 21 декабря у меня уже запланированы важные встречи.

Но тем не менее, (или тем более?) я верю, что 21 декабря, в дни зимнего солнцестояния, начнется Новая Жизнь!

По крайней мере, для меня. С этого дня я собираюсь начать Новую жизнь, наполненную Творчеством. Рисовать КАЖДЫЙ день!

Странно слышать такое заявление от художника? Казалось бы, уж художник то должен всегда рисовать и без обязательств?
Но нет, я такой же, как и все, живой человек со своим "некогда", "нет сил", "нет вдохновения" и "не хочу". Хотя понимаю, что всё это - отговорки. Нужно просто ввести ежедневное рисование в привычку. И тогда результаты будут.

И как любой другой человек я хватаюсь за дату, чтобы наконец-то начать. Поэтому

Даю обещание, что с 21 декабря в этом блоге будут появляться мои ежедневные рисунки.
Если позволит интернет - каждый день. Если нет - скопом за неделю. Что будет в этих рисунках - не буду пока загадывать. 

Если вы хотите присоединиться ко мне, начать рисовать ежедневно - буду рада! Давайте мотивировать и поддерживать друг друга! Давайте вместе расти и достигать новых горизонтов в Творчестве!

Знаю, в какой-то момент идти дальше будет непросто. И вот тогда наше сообщество и  поддержка будут опорой.

Присоединяйтесь!

Прочитайте здесь как стать участником проекта. Добавьте свой блог или аккаунт социальных сетей в форму ниже. Для этого нажмите на голубую кнопку "add your link".



Комментариев нет:

Отправить комментарий